• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Табекина, О. А. Международный маркетинг в системе корпоративного менеджмента. Теория и практика / О. А. Табекина, О. В. Федотова. - Н. Новгород : Нижегор. гос. техн. ун-т им. Р. Е. Алексеева, 2017. - 114 с. - Библиогр.: с. 112-114 (46 назв.). - 10 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81005.5:334.784
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Корпорации -- Руководство и управление
    Маркетинг в зарубежных странах

    Доп. точки доступа:
    Федотова, О.В.
    Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/46582)

    Шифр в сводном ЭК: 171b80c78f58c5827666f3a13610dc2a



    Заказ фрагмента документа ₽