• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Данченок, Л. А. Управление контрмаркетингом: социально-экономический аспект : монография / Л. А. Данченок, Е. Г. Пичугина. - М. : Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2013. - 131 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 978-5-7764-0791-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информ.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Пичугина, Е.Г.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/3422)

    Шифр в сводном ЭК: ff66a37f111ed9009cddb827ac38c933



    Заказ фрагмента документа ₽