• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью : учебное пособие / Аксенов К. В., Виноградова К. Е., Горячев А. А. [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2020. - 107 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 60 экз. - ISBN 978-5-7310-4957-3. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1:004
    659.4:004

    Рубрики:
    Реклама -- Информационное обеспечение
    Паблик рилейшнз -- Информационное обеспечение

    Аннотация: В пособии представлен опыт систематизации и осмысления роли, теоретических основ и практического опыта применения digital-технологий в практике продвижения организаций.
    Доп. точки доступа:
    Аксенов, К.В.
    Виноградова, К.Е.
    Горячев, А.А.
    Кащук, А.А.
    Шевченко, А.С.
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/78327)

    Шифр в сводном ЭК: fe0d51bd513c71a9ff30dcbad13b2776



    Заказ фрагмента документа ₽