• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Грязнов, А. Н. Маркетинговые инструменты оптимизации продаж взаимодополняющих товаров : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Н. Грязнов. - Сочи, 2006. - 17 с. - Библиогр.: с. 17. - 120 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-13121)

    Шифр в сводном ЭК: fa8a5b565b4db2755a203466e4cc4d41



    Заказ фрагмента документа ₽