Полное описание
> Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат : новые метрики богатства корпорации / Т.Амблер;Пер. с англ. П.Н.Мальцева. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 247 с. - 3000 экз. - ISBN 5-279-02600-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
658.155:334.784 |
Рубрики:
Маркетинг
Корпорации -- Рентабельность
Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/90150)>
Шифр в сводном ЭК: f976cd5d538b9c4fe49fdb986ddeebc1
Заказ фрагмента документа ₽