Полное описание
> Щегорцов, В. А. Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика : учеб. пособие / В. А. Щегорцов, В. А. Щербин, В. А. Таран. - М. : РГАТ и З, 2000. - 192 с. : ил. - (Россия на пороге XXI века). - 500 экз. - ISBN 5-88752-022-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. акад. труда и занятости, Акад. социал.-технол. наук. Библиогр.: с.168-171 (57 назв.). Предм. указ.: с.164-167
ГРНТИ | УДК | |
72.25.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Щербин, В.А.
Таран, В.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/62135)>
Шифр в сводном ЭК: f86989d4a443bd39d16d7b7594e488b8
Заказ фрагмента документа ₽