Полное описание
> Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 223 с. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 204-205 (60 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-98118-129-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Сизов, В.С.
Цень, О.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/9153)>
Шифр в сводном ЭК: f84751a1c0f4a43f48bfdf66a4fd6188
Заказ фрагмента документа ₽