• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фокина, О. В. Развитие концепции маркетинга покупательского опыта в условиях цифровой экономики : [монография] / О. В. Фокина ; Вятский государственный университет. - Киров : ВятГУ, 2018. - 136 с. : ил. - Библиогр.: с. 125-131 (89 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    50.49339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Вятский государственный университет

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/56061)

    Шифр в сводном ЭК: f7520fee5b787c3f064b5fffef977fe5



    Заказ фрагмента документа ₽