• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг : учебник / В. В. Герасименко [и др.]; под ред. В. В. Герасименко ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2017. - 508 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 200 экз. - Текст : непосредственный.
    Электрон. версии кн. на сайте www.prospekt.org.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Герасименко, В.В.
    Очковская, М.С.
    Рыбалко, М.А.
    Слепенкова, Е.М.
    Черников, А.В.
    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/35743)

    Шифр в сводном ЭК: f7371953e8bedb028d0d3378d4d0bcfa



    Заказ фрагмента документа ₽