Полное описание
> Нюренбергер, Л. Б. Управление коммерческими инструментами маркетинга в легкой промышленности : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / Л. Б. Нюренбергер. - Новосибирск, 1997. - 17 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг. : Новосиб.гос.акад.экономики и упр.Библиогр.:с. 17 (4 наз.)
ГРНТИ | УДК | |
64.01.14 | 339.13:67/68(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР98-1653)>
Шифр в сводном ЭК: f6b8e6ec525837156a6cf40b76e7d763
Заказ фрагмента документа ₽