Полное описание
> Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - м. и др. : Питер ; Питер Принт : [б. и.], 2004. - 269 с. : ил. - 3500 экз. - ISBN 5-94723-644-3. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 266-269 (60 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Муромкина, И.
Евтушенко, Е.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/1268)>
Шифр в сводном ЭК: f52c47284dbd628824abecf828e1aba6
Заказ фрагмента документа ₽