Полное описание
>
Питерсен, В. Стратегия как обучение : новый взгляд на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество / Вилли Питерсен; перевод [с английского] И. Окуньковой; редактор К. Бакаев. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 205, [1] с. : ил. - (Альпина Паблишер. Бизнес). - Пер. изд. : Strategic learning : how to be smarter than your competiton and turn key insights into competitive advantage / Willie Pietersen. - S.l., 2010. - 1400 экз. - ISBN 978-5-907274-23-5. - Текст : непосредственный.12+.
Содержание: >
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.963 | |
005.21 |
Рубрики:
Персонал -- Подготовка
Руководство и управление -- Стратегии
Аннотация: В своей книге Питерсен предлагает практический и успешно внедренный в крупнейших международных компаниях метод трансформации знаний о рынке, клиентах и конкурентах в работающую стратегию. Цикл из четырех взаимосвязанных шагов — обучение, фокус, согласованность и реализация — поможет вашей компании постоянно получать обратную связь от бизнес-среды и собственных действий, корректировать стратегические планы в соответствии с текущей рыночной ситуацией и снова и снова переигрывать конкурентов.
Доп. точки доступа:
Окунькова, И.\пер.\
Бакаев, К.\ред.\
Pietersen, W.
http://znanium.com/catalog/document/?pid=1222466&id=368876
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-20/68158)>
Шифр в сводном ЭК: f3bc8022596e3e8fea51ef47d114e60b
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания Электронная библиотечная система ZNANIUM