Полное описание
> Хмельков, А. Б. Маркетинговое ценообразование: теория, политика и практика : учеб. пособие / А. Б. Хмельков, О. Г. Попова. - Саратов : Поволж. акад. гос. службы им. П. А. Столыпина, 2008 (Тамбов). - 131 с. - Библиогр.: с. 127. - 500 экз. - ISBN 978-5-903435-04-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.51 | 338.5 |
Рубрики:
Ценообразование
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Доп. точки доступа:
Попова, О.Г.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/45721)>
Шифр в сводном ЭК: f2f9be47d0b5557185174b56ba102f66
Заказ фрагмента документа ₽