• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хмельков, А. Б. Маркетинговое ценообразование: теория, политика и практика : учеб. пособие / А. Б. Хмельков, О. Г. Попова. - Саратов : Поволж. акад. гос. службы им. П. А. Столыпина, 2008 (Тамбов). - 131 с. - Библиогр.: с. 127. - 500 экз. - ISBN 978-5-903435-04-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.58.51338.5

    Рубрики:
    Ценообразование

    Кл.слова (ненормированные): ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Попова, О.Г.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/45721)

    Шифр в сводном ЭК: f2f9be47d0b5557185174b56ba102f66



    Заказ фрагмента документа ₽