• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шелыгов, А. В. Маркетинговая стратегия медиаорганизации в условиях развития инновационной экономики : монография / Шелыгов Александр Владимирович, Шаронин Павел Николаевич, Третьяк Елена Борисовна ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский политехнический университет (Московский Политех), Высшая школа печати и медиаиндустрии. - Москва : Московский политехнический ун-т, 2019. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 152-158 (66 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-88010-624-0. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    19.45005.21:070
    339.138

    Рубрики:
    Медиаорганизации -- Руководство и управление -- Стратегии
    Маркетинг

    Аннотация: В монографии дается характеристика маркетинговой стратегии, предлагается анализ по ряду показателей для ее внедрения, раскрываются проблемы ее отсутствия в медиаорганизации.
    Доп. точки доступа:
    Шаронин, П.Н.
    Третьяк, Е.Б.
    Московский политехнический университет. Высшая школа печати и медиаиндустрии

    Оглавление


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/73290)

    Шифр в сводном ЭК: f15f2cba62a968eb57224d4af40cf844



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания