• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Текучева, С. Н. Корпоративный имидж как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия на рынке услуг (на примере мобильной связи) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / С. Н. Текучева. - Ростов н/Д, 2004. - 27 с. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.71.51339.137.22(043)
    005.336.6:334.784(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар04-13937)

    Шифр в сводном ЭК: f11550dce1375683ec75a540ac64c0b6



    Заказ фрагмента документа ₽