• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Коллинз, Д. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... / Д. Коллинз; перевод с английского П. Павловского; под редакцией В. Дерманова. - 21-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 362, [1] с. : ил. - (Деловой бестселлер № 1 в мире). - Пер. изд. : Good to great. Why some companies make the leap... and others don't / J. Collins. - New York, 2001. - 7000 экз. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.12005.5

    Рубрики:
    Руководство и управление

    Аннотация: Книга отвечает на вопрос, как превратить среднюю (хорошую) компанию в великую. Автор пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось.
    Доп. точки доступа:
    Collins, J.

    Оглавление


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/65523)

    Шифр в сводном ЭК: efdd1871f700e712d5651be5ffedccfa



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания