• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мещеряков, Т. В. Концепция и инструментарий управления маркетингом территории в условиях креативной экономики (теория и методология) : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Т. В. Мещеряков. - СПб., 2011. - 40 с. : ил. - Библиогр.: с. 38-40 (35 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.61.53338(-21)(043)

    Кл.слова (ненормированные): ГОРОДА -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар11-19506)

    Шифр в сводном ЭК: efd3da69f2c5030f929a7d7c8d531b8d



    Заказ фрагмента документа ₽