Полное описание
> Ларкина, Н. Г. Технологии маркетинга взаимодействия: направления использования в деятельности предпринимательских структур на региональных высококонкурентных рынках / Н. Г. Ларкина, Н. П. Кетова. - Ростов н/Д : Содействие - XXI век, 2013. - 143 с. - Библиогр.: с. 125-138. - 500 экз. - ISBN 978-5-91423-056-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Кетова, Н.П.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/97390)>
Шифр в сводном ЭК: efd2c59f136f60853baffdab969a5e59
Заказ фрагмента документа ₽