• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Келлер, А. В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / А. В. Келлер. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2005 (Челябинск). - 235 с. : ил. - Библиогр.: с. 212-213 (38 назв.). - 100 экз. - ISBN 5-696-033474. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/46372)

    Шифр в сводном ЭК: efbd4daa8ef68ef441c87d72411f6ee3



    Заказ фрагмента документа ₽