Полное описание
> Хабибуллин, Р. Г. Основы формирования фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КАМАЗ) : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук:05.22.10 / Р. Г. Хабибуллин. - М., 2000. - 21 с. : ил. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с. 20-21 (14 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
73.31.21 | 656.13.016(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР00-6137)>
Шифр в сводном ЭК: eeb8a4ad9eb7de41951223dc133e302f
Заказ фрагмента документа ₽