• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хабибуллин, Р. Г. Основы формирования фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КАМАЗ) : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук:05.22.10 / Р. Г. Хабибуллин. - М., 2000. - 21 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с. 20-21 (14 назв.)

    ГРНТИ УДК
    73.31.21656.13.016(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР00-6137)

    Шифр в сводном ЭК: eeb8a4ad9eb7de41951223dc133e302f



    Заказ фрагмента документа ₽