Полное описание
> Маркетинг территорий: методология и методы обоснования стратегических решений развития регионов : монография / В. И. Беляев [и др.] ; Алт. гос. ун-т. - Барнаул : АГУ, 2015. - 243 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. - 500 экз. - ISBN 978-5-7904-1990-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.61 | 339.138(-3) |
Рубрики:
Маркетинг региональный
Доп. точки доступа:
Беляев, В.И.
Бочаров, С.Н.
Горянинская, О.А.
Малахов, Р.Г.
Алтайский гос. ун-т (Барнаул)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/27989)>
Шифр в сводном ЭК: ee60f08341a172ebee0ec00697f6733d
Заказ фрагмента документа ₽