Полное описание
> Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие / Т.Н.Парамонова,И.А.Рамазанов. - М. : ФБК-Пресс, 2004. - 143 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 5-88103-137-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т.Библиогр.: с. 141-143 (36 назв,)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Рамазанов, И.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/220)>
Шифр в сводном ЭК: ee4a95bdc60e5c45947836cee9aff98f
Заказ фрагмента документа ₽