• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие / Т.Н.Парамонова,И.А.Рамазанов. - М. : ФБК-Пресс, 2004. - 143 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 5-88103-137-7. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т.Библиогр.: с. 141-143 (36 назв,)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Рамазанов, И.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/220)

    Шифр в сводном ЭК: ee4a95bdc60e5c45947836cee9aff98f



    Заказ фрагмента документа ₽