• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Смит, Б. Д. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний : пер. с англ. / Б. Д. Смит. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 390 с. - Библиогр.: с. 378-387. Предм. указ.: с. 388-390. - Пер. изд. : Making marketing happen: how great companies make strategic marketing planning work for them / B. D. Smith. - Amsterdam et al., 2005. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0156-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Smith, B. D.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/38282)

    Шифр в сводном ЭК: ecc41cff4bae8096bd876d2d4ce5011c



    Заказ фрагмента документа ₽