• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Календжян, С. Международный маркетинг : [учебник] / С. Календжян, Г. Борш ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Высш. шк. корпоратив. упр. - М. : Дело, 2016. - 76 с. : ил. - (Система корпоративного управления) (Учебные программы для руководителей и специалистов). - Библиогр.: с. 76. - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Международное сотрудничество

    Доп. точки доступа:
    Борш, Г.
    Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Высшая школа корпоративного упр.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-16/59968)

    Шифр в сводном ЭК: ebc9bb171e5986dcab71adaf4fe4ad62



    Заказ фрагмента документа ₽