Полное описание
> Eberl, M. Unternehmensreputation und Kaufverhalten : methodische Aspekte komplexer Strukturmodelle / M. Eberl ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9314-0. - ISBN 978-3-8350-9314-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.55 | 366.1-047.58 |
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9314-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 366.1-047.58/E14-482327)>
Шифр в сводном ЭК: ebc2ee82de3c22adf4affa97f95f8d46
Просмотр издания