Полное описание
> Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. - Библиогр.: с. 415-416 )37 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-279-02916-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Конышева, М.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/13693)>
Шифр в сводном ЭК: eabc7e0be3ae77831ce88a2853bb8172
Заказ фрагмента документа ₽