• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 416 с. - Библиогр.: с. 415-416 )37 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-279-02916-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Конышева, М.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/13693)

    Шифр в сводном ЭК: eabc7e0be3ae77831ce88a2853bb8172



    Заказ фрагмента документа ₽