Полное описание
> Arnold, B. Markenwert und Markenidentitat komplexer Handelsleistungen : Konzeption und Analyse am Beispiel der Betriebsformenmarke Warenhaus / B. Arnold ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9229-7. - ISBN 978-3-8350-9229-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ ФИРМЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ЦЕННОСТЬ БРЕНДА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9229-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 347.772/A76-303725)>
Шифр в сводном ЭК: e9f6aeb9d2961dc9682ab3fb6e49966a
Просмотр издания