• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость : маркетинг.стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционер.стоимостиПер.с англ. / П.Дойль. - СПб. : Питер, 2001. - 479 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Value-Based Marketing / P. Doyle. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00226-9. - Текст : непосредственный.
    Указ.:с.466-479

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138
    06.81.55

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Doyle, P.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-01/25488)

    Шифр в сводном ЭК: e93fd0ebd0a6bf5a19ac4c33848cac85



    Заказ фрагмента документа ₽