Полное описание
> Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость : маркетинг.стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционер.стоимостиПер.с англ. / П.Дойль. - СПб. : Питер, 2001. - 479 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Value-Based Marketing / P. Doyle. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00226-9. - Текст : непосредственный.
Указ.:с.466-479
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
06.81.55 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Doyle, P.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-01/25488)>
Шифр в сводном ЭК: e93fd0ebd0a6bf5a19ac4c33848cac85
Заказ фрагмента документа ₽