Полное описание
> Истамов, В. К. Маркетинговые стратегии в предпринимательстве / В.К.Истамов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2002. - 230 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 5-7310-1585-6. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Библиогр.: с.201-212 (212 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.81 | 334.72 |
Рубрики:
Маркетинг
Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/80032)>
Шифр в сводном ЭК: e840ac71966dbedff0ecda297b9fb686
Заказ фрагмента документа ₽