Полное описание
> Hiller, K. Werbung als schlusselfaktor bei der Einfuhrung neuer Produkte : Konsequenzen fur die Testmarktforschung / K. Hiller ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9459-8. - ISBN 978-3-835-09459-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ТЕСТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРЫ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9459-8
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.1/H66-123546)>
Шифр в сводном ЭК: e82248a15f83ee061e2ae31b986d2f34
Просмотр издания