• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Hiller, K. Werbung als schlusselfaktor bei der Einfuhrung neuer Produkte : Konsequenzen fur die Testmarktforschung / K. Hiller ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9459-8. - ISBN 978-3-835-09459-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ТЕСТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРЫ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9459-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.1/H66-123546)

    Шифр в сводном ЭК: e82248a15f83ee061e2ae31b986d2f34



    Просмотр издания