• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы маркетинга / Ф.Котлер,Г.Армстронг,Д.Сондерс,В.Вонг. - 2 европ. изд. - М. и др. : Вильямс, 1998. - 1055 с. : ил. - Пер. изд. : Principles of Marketing. - 2.ed. - London, 1996. - 5000 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Котлер, Ф.
    Армстронг, Г.
    Сондерс, Д.
    Вонг, В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-98/21494)

    Шифр в сводном ЭК: e7e6f28cf194fcf9ef235c2c7f6de3ba



    Заказ фрагмента документа ₽