Полное описание
> Основы маркетинга / Ф.Котлер,Г.Армстронг,Д.Сондерс,В.Вонг. - 2 европ. изд. - М. и др. : Вильямс, 1998. - 1055 с. : ил. - Пер. изд. : Principles of Marketing. - 2.ed. - London, 1996. - 5000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Котлер, Ф.
Армстронг, Г.
Сондерс, Д.
Вонг, В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-98/21494)>
Шифр в сводном ЭК: e7e6f28cf194fcf9ef235c2c7f6de3ba
Заказ фрагмента документа ₽