• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Помещиков, А. Ю. Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Ю. Помещиков. - 2004. - 28 с : ил. - Библиогр.: с. 28(3 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.31.01658.87.009.12(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар05-7973)

    Шифр в сводном ЭК: e6f8936a04daf7164d0fd7ad324c5185



    Заказ фрагмента документа ₽