Полное описание
>
Маркетинг : учебник / А. В. Бугаев, А. О. Васильев, Е. И. Кузнецова [и др.]; под редакцией Н. Д. Эриашвили, Ю А. Цыпкина. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2023. - 183 с. : граф., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712652 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Авт. указаны на с. 7. - Библиогр.: с. 181. - 1000 экз. - ISBN 978-5-238-03770-7. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
ББК | ||
65.291.3я73 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РЕКЛАМА -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- СИСТЕМА СБЫТА -- СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: Рассматриваются возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования. Раскрываются система маркетинговых исследований, функции маркетинга и набор маркетинговых инструментов. Исследуется организация маркетинговой деятельности предприятия. В отдельной главе уделено внимание этическим аспектам маркетинга. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
Доп. точки доступа:
Бугаев, А.В.
Васильев, Андрей Олегович
Кузнецова, Елена Ивановна
Макаров, В.А.
Павенко, Д.Е.
Эриашвили, Нодари Дарчоевич\ред.\
Цыпкин, Юрий Анатольевич\ред.\
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712652
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-23/15412)
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 712652)>
Шифр в сводном ЭК: e6f03d17b762aa3103d1ac1d5d105c59
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация