Полное описание
> Энциклопедический словарь маркетолога / Г. А. Абулханова, М. В. Арбузова, Р. Н. Ахметзянов [и др.] ; Ред. С. Г. Демченко ; Институт экономики, упр. и права (Казань). - Казань : Познание, 2014. - 363 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 362-363 (22 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8399-0421-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(03) |
Рубрики:
Маркетинг -- Словари
Доп. точки доступа:
Абулханова, Г.А.
Арбузова, М.В.
Ахметзянов, Р.Н.
Балеева, Л.А.
Гришина, Н.В.
Демченко, С.Г.\ред.\
Институт экономики, упр. и права (Казань)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/16361)>
Шифр в сводном ЭК: e606cf902d61020d3afd0f815b67285f
Заказ фрагмента документа ₽