Полное описание
> Levi, K. J. Market entry strategies of foreign telecom companies in India / K. J. Levi ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9453-6. - ISBN 978-3-8350-9453-6
ГРНТИ | УДК | |
49.01.14 | 338.46:654(540) |
Рубрики:
Рынок услуг связи -- Индия
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9453-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13:654/L62-073559)>
Шифр в сводном ЭК: e5b98e9aaeadde4b359a650048f88d52
Просмотр издания