• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Levi, K. J. Market entry strategies of foreign telecom companies in India / K. J. Levi ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9453-6. - ISBN 978-3-8350-9453-6

    ГРНТИ УДК
    49.01.14338.46:654(540)

    Рубрики:
    Рынок услуг связи -- Индия

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9453-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13:654/L62-073559)

    Шифр в сводном ЭК: e5b98e9aaeadde4b359a650048f88d52



    Просмотр издания