• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н. К. Моисеева, М. Ю. Рюмин, М. В. Слушаенко, А. В. Будник. - М. : ОМЕГА-Л, 2003. - 336 с. : ил. - 3000 экз. - ISBN 5-98119-030-2. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Междунар. акад. менеджмента

    ГРНТИ УДК
    10.35347.772
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Товарные знаки
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Моисеева, Н.К.
    Рюмин, М.Ю.
    Слушаенко, М.В.
    Будник, А.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-03/9083)

    Шифр в сводном ЭК: e5b870c29c0d8d664f66e9abd4bb2175



    Заказ фрагмента документа ₽