• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хохлов, Д. А. Разработка методики привлечения клиентов в консалтинговой сфере посредством социальных сетей на примере компании “Бизнес Форвард”: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Д. А. Хохлов ; Государственный университет управления. - Москва : [б. и.], 2016. - 82 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439733 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 73-76. - текст : электронный.
    Аннотация: В работе рассматривается международная экспертная компания «Бизнес Форвард», занимающаяся внедрением систем административного управления и финансового планирования. Актуальность темы данной работы обусловлена необходимостью поиска и/или разработки консалтинговыми компаниями современных методик привлечения клиентов посредством социальных сетей, которые позволят эффективно решать поставленные бизнес-задачи и повышать конкурентоспособность организаций на рынке консалтинговых услуг.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439733


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 439733)

    Шифр в сводном ЭК: e3e629dbfd33575117c0b9de157091d1



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация