• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хисамутдинов, С. Р. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.социол.наук: 22.00.03 / С. Р. Хисамутдинов. - Саратов, 2000. - 20 с. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с. 20 (4 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР00-6081)

    Шифр в сводном ЭК: e39343d825c2c700ff648b24cabe78ae



    Заказ фрагмента документа ₽