• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Hubner, H. The communicating company : towards an alternative theory of corporate communication / H. Hubner ; SpringerLink (Online service). - Heidelberg : Physica, 2007. - on-line. - (Contributions to management science, ISSN 1431-1941). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-7908-1929-8. - ISBN 978-3-7908-1929-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.81005.57
    71.01.14659.4
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Бизнес-коммуникации
    Паблик рилейшнз
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-7908-1929-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.57/H88-470088)

    Шифр в сводном ЭК: e2fb70328c68dacec17561c99e8126de



    Просмотр издания