• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Моисеева, Н. К.
    Практический маркетинг товаров и услуг : учебник для вузов / Н.К. Моисеева. - М. : [б. и.], 2003 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 2 : Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг) / Н.К. Моисеева, Г.Д. Костина, М. В. Конышева и др. - 2004. - 391 с. - 350 экз. - ISBN 5-7256-0367-9

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Костина, Г.Д.
    Конышева, М.В.
    Экз-ры полностью e10cdcf454d41d0b56a988b8b5f0a39f
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20050425 : ХР (-20050425)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/60600/2)

    Шифр в сводном ЭК: e10cdcf454d41d0b56a988b8b5f0a39f



    Заказ фрагмента документа ₽