Полное описание
> Моисеева, Н. К.
Практический маркетинг товаров и услуг : учебник для вузов / Н.К. Моисеева. - М. : [б. и.], 2003 - . - Текст : непосредственный.
Ч. 2 : Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг) / Н.К. Моисеева, Г.Д. Костина, М. В. Конышева и др. - 2004. - 391 с. - 350 экз. - ISBN 5-7256-0367-9
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Костина, Г.Д.
Конышева, М.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20050425 : ХР (-20050425)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/60600/2)>
Шифр в сводном ЭК: e10cdcf454d41d0b56a988b8b5f0a39f
Заказ фрагмента документа ₽