Полное описание
> Moll, T. Messung und Wirkung von Markenemotionen : Neuromarketing als neuer verhaltenswissenschaftlicher Ansatz / T. Moll ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5452-3. - ISBN 978-3-8350-5452-3. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 159.9:339.138 |
Кл.слова (ненормированные): НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НЕЙРОМАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-5452-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 159.9:339.138/M79-946083)>
Шифр в сводном ЭК: dfffcc14ea25b4dcb2d8745952fa9183
Просмотр издания