Полное описание
> Нюренбергер, Л. Б. Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Л. Б. Нюренбергер. - Новосибирск, 2010. - 32 с. : ил. - Библиогр.: с. 29-32 (39 назв.) . - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.57 | 338.487(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар10-10312)>
Шифр в сводном ЭК: df927b63dda39a305203e35bbb50c641
Заказ фрагмента документа ₽