• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг : учеб. пособие / О. М. Ольшанская [и др.]. - М. : [б. и.], 2008 - . - В надзаг.: Рос. заоч. ин-т текстильной и легкой промышленности. - Текст : непосредственный.
    Ч. 2. - 2008. - 163 с. - Библиогр.: с. 163. - 500 экз. - ISBN 978-5-85507-392-8

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ольшанская, О.М.
    Лобачева, Е.М.
    Живетин, В.В.
    Кузьмичева, М.Б.
    Экз-ры полностью dec26436376dda2cf9e92f7fc55c30e3
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20090319 : ХР (-20090319)
    Свободны: ХР (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/64677/2)

    Шифр в сводном ЭК: dec26436376dda2cf9e92f7fc55c30e3



    Заказ фрагмента документа ₽