Полное описание
> Хлусов, В. П. Основы маркетинга / В.П.Хлусов. - М. : ПРИОР, 2000. - 159 с. : ил. - 5000 экз. - ISBN 5-7990-0077-3. - Текст : непосредственный.
На тит.л.авт.не указ.В надзаг.:Экспертное бюро STRIX
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-00/51906)>
Шифр в сводном ЭК: de85a9dc9cab945b452d04d189253d43
Заказ фрагмента документа ₽