Полное описание
> Douven, S. S. Markenwirkungen in der Automobilzulieferindustrie : ein interkultureller Vergleich unter Berucksichtigung alternativer Marketingorientierungen / S. S. Douven ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9419-6. - ISBN 978-3-8349-9419-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
73.01.14 | 339.13:629.33 |
Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БРЕНДИНГ -- ЗАВОДЫ-СУБПОСТАВЩИКИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9419-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138:629.33/D77-543381)>
Шифр в сводном ЭК: dcbce9e59684e34045a8c23b01f13c99
Просмотр издания