• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Douven, S. S. Markenwirkungen in der Automobilzulieferindustrie : ein interkultureller Vergleich unter Berucksichtigung alternativer Marketingorientierungen / S. S. Douven ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9419-6. - ISBN 978-3-8349-9419-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    73.01.14339.13:629.33

    Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БРЕНДИНГ -- ЗАВОДЫ-СУБПОСТАВЩИКИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9419-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138:629.33/D77-543381)

    Шифр в сводном ЭК: dcbce9e59684e34045a8c23b01f13c99



    Просмотр издания