Полное описание
> Вирабова, М. Р. Основы маркетинга : учеб. пособие / М. Р. Вирабова, Л. А. Муртазова. - Пятигорск : РИА-КМВ, 2014. - 143 с. : ил. - Авт. указ. в вып. данных. - Библиогр.: с. 141-143 (43 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-89314-633-2.
В надзаг.: Северо-Кавказ. федер. ун-т.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Муртазова, Л.А.
Северо-Кавказский федеральный ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/10151)>
Шифр в сводном ЭК: dcab13aa9284f6b3f9a1daeeff4ab65e
Заказ фрагмента документа ₽