• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Луценко, Ю. Н. Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития организаций (на примере туристских организаций) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Ю. Н. Луценко. - 2011. - 27 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-27 (17 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.71.57338.487(470)(043)
    71.01.14

    Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ -- МАРКЕТИНГ -- РОССИЯ -- СТРАТЕГИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ -- ТУРИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар11-8941)

    Шифр в сводном ЭК: dbc8646ea867d0726f397dcdcc0bf77c



    Заказ фрагмента документа ₽