Полное описание
> Weers, J. Markenimagekonfusion als Management-herausforderung / J. Weers ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9708-1. - ISBN 978-3-8349-9708-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.31 | 339.37 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКИ -- МЕСТА ПРОДАЖ -- ПРОЦЕСС ПОКУПКИ -- ПУТАНИЦА -- РАЗЛИЧЕНИЕ -- ТОРГОВЛЯ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9708-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.187/W39-520253)>
Шифр в сводном ЭК: db9694675471ad79b7366fe3aa5e05b5
Просмотр издания