• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Weers, J. Markenimagekonfusion als Management-herausforderung / J. Weers ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9708-1. - ISBN 978-3-8349-9708-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.31339.37

    Кл.слова (ненормированные): МАРКИ -- МЕСТА ПРОДАЖ -- ПРОЦЕСС ПОКУПКИ -- ПУТАНИЦА -- РАЗЛИЧЕНИЕ -- ТОРГОВЛЯ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9708-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.187/W39-520253)

    Шифр в сводном ЭК: db9694675471ad79b7366fe3aa5e05b5



    Просмотр издания