Полное описание
>
Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг" / Пичурин И. И. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 383 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/71036.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-238-02090-7. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРАКТИКА -- РЫНОК -- ТЕОРИЯ -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой. Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.
Доп. точки доступа:
Обухов, О. В.
Эриашвили, Н. Д.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 71036)>
Шифр в сводном ЭК: db53c5e6d564236a7b040ac70dbb81ec
Просмотр издания ЭБС IPR SMART