Полное описание
> Сергеева, О. А. Маркетинг. Комплексное исследование товарного рынка : учеб.пособие / О.А.Сергеева,А.Б.Чикиров;Под ред.А.Д.Бренца. - М. : [б. и.], 1990. - 56 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. ин-т нефти и газа им. И. М. Губкина. Библиогр.: с. 55 (10 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Чикиров, А.Б.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-90/82253)>
Шифр в сводном ЭК: dab15fcc4646a6d4776747e2d2a2499f
Заказ фрагмента документа ₽